Разработка узлов и агрегатов

Компания ПРС разрабатывает и производит различные узлы и агрегаты. Широкое направление нашей деятельности – разработка деталей для пассажирских вагонов, а имено – торсионных стабилизаторов. 

Стабилизаторы поперечной устойчивости пассажирских вагонов

Одной из важнейших мер для улучшения плавности хода вагона является увеличение хода подвески. Однако при этом сильно возрастает боковая качка кузова и ухудшается поперечная устойчивость вагона, особенно при увеличении скорости движения состава по неровностям ЖД путей и при прохождении кривых.

В этом случае применяют особые устройства — стабилизаторы, которые обеспечивают упругое сопротивление только крену кузова и позволяют значительно увеличить суммарный ход подвески вагона. Это дает возможность повысить уровень комфорта пассажиров и увеличить скорость движения состава.

3D изображение торсионного стабилизатора

(загрузка может занять некоторое время)


ООО «ПРС» является разработчиком и изготовителем различных типов торсионных стабилизаторов для пассажирского подвижного состава. Все разработки защищены патентами.

На разных моделях вагонов конструкция и характеристики торсионного стабилизатора могут изменяться, однако принцип действия и основные составные части остаются неизменным.

Основные составные части стабилизатора:

Характеристики

Масса 140 кг.

Максимальная вертикальная сила, действующая на один рычаг – 66,5 кН.

Плечо рычага –     200 мм

Максимальный угол закручивания вала – 4°

Возможность регулировки высоты тяги на ±20 мм от номинального положения тяги с размером по центрам головок 250 мм.

Характеристики

Масса – 150 кг.

Максимальная вертикальная сила, действующая на один рычаг – 36 кН.

Плечо рычага 175 мм

Максимальный угол закручивания вала – 10°

Возможность регулировки высоты тяги на ±15 мм от номинального положения тяги с размером по центрам головок 600 мм.

Характеристики

Масса – 150 кг.

Максимальная вертикальная сила, действующая на один рычаг – 45,7 кН.

Плечо рычага – 175 мм

Максимальный угол закручивания вала – 16°

Возможность регулировки высоты тяги на ±15 мм от номинального положения тяги с размером по центрам головок 600 мм.

Наша продукция установленная на пассажирских вагонах производства ТВЗ