Сборочный участок

Сборочный участок –  на этом этапе осуществляется сборка готовых деталей, и при необходимости сварка и проверка продукции.

Сборочный участок завершает процесс металлообработки и на выходе получается готовое изделие. Сборочный участок в совокупности с оборудованием для токарных, фрезерных и координатно-расточных работ, а также участка термообработки представляет собой полный комплекс услуг по металлообработке.

Сборочный участок Сборка конструкций, узлов и изделий. Затяжка крепежа на усилие с применением динамометрических ключей. Изготовление конструкций, узлов и изделий с применением сварки.

Процессы сборочного участка

Сборка конструкций

Сборка конструкций завершает процесс металлообработки и на выходе с него мы получаем готовое изделие, которое уже можно использовать по прямому назначению. Сборочный участок в совокупности с оборудованием для токарных, фрезерных и координатно-расточных работ, а также участка термообработки представляет собой полный комплекс по механосборочным работам

Затяжка крепежа
степень затяжки разной резьбы в основном определяется для повышения их степени прочности, значительного роста срока эксплуатации и уровня сопротивляемости к разным негативным воздействиям. Для каждого используемого крепежа существует степень выполняемой затяжки резьбы на выбранном посадочном месте, автоматическим ключом Гидравлическим Гайкавертом. Расчет такого показателя выполняется с учетом нагрузок, допустимых режимов температуры и некоторых свойств материалов. В процессе затяжки определенное усилие прилагается к используемому элементу крепежа в процессе его закручивания и последующего соединения. При гораздо меньшем усилии под действием разных факторов происходит раскручивание резьбы и потеря герметичности между установленными деталями. Но при перекручивании крепежа происходит его разрушение. К примеру, это появление сколов, трещин в установленных деталях или происходящий срыв резьбы. Определение точность момента затяжки определяет порядок момента затяжки с применением цифрового динамометрического ключа.
Комплектация конструкций
Сварочные работы
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ СВАРКА MIG/MAG Технология MIG/MAG – это полуавтоматическая дуговая сварка в среде инертных газов (Ar, He, если используется метод MIG) или активного газа (CO2, при методе MAG). Соединение выполняется при помощи плавящегося электрода (проволоки). Ключевые преимущества полуавтоматической дуговой сварки MIG/MAG быстрое получение качественных соединений; Немаловажно, что полуавтоматическая технология дает возможность сваривать в среде аргона заготовки из алюминия, несмотря на нестандартные качества данного металла. В инертной атмосфере после разрушения оксидной алюминиевой пленки не происходит ее повторного образования, а значит, ничто не мешает сварке.

Процесс производства металлоизделий предусматривает проектирование и расчет, подготовку эскиза. Пробный экземпляр изготавливается после подготовки чертежей и получения пакета документов от конструкторов и инженеров. 

Что представляет собой производство компании?

В 2020 г. мы провели модернизацию
производства, что позволило вывести его на более высокий технологический уровень и существенно повысить качество выпускаемой продукции. Так что на сегодняшний день наше предприятие оснащено современным высокоточным оборудованием, которое дает возможность производить высокотехнологичные изделия.

Оборудование компании >>

«Петроремстрой»
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
«Петроремстрой»
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
«Петроремстрой»
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
«Петроремстрой»
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ: ОТ РАЗРАБОТКИ ДО ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ